В начало
Назад   Вперёд

Новости >>  Действия с новостями >>  Создание отчета по новостям

В системе существует возможность создания пользовательского отчета по новостям – документа, объединяющего несколько новостей. Пользователь может осуществить поиск новостей различными способами и добавить их в отчет, а затем отправить получившийся документ по почте, экспортировать его в Word или распечатать, как будто это одна новость.
Допустим, необходимо сформировать отчет по новостям, связанным с действиями Европейского союза (ЕС) за последнюю неделю.

    Для добавления новостей к отчету выполните следующие действия:
  1. Осуществите поиск новостей, в заголовках которых встречается «ЕС», руководствуясь описанием раздела Поиск новостей.
  2. Выделите по очереди новостные сообщения, которые будут включены в отчет в окне Поиск новостей, а затем выберите в контекстном меню команду Добавить в отчет или нажмите кнопку Отчет на панели управления.

     

  3. Чтобы просмотреть содержание выберите в контекстном меню команду Открыть отчет или нажмите кнопку на панели инструментов Отчет. В результате на экран будет выдано окно Отчет по новостным сообщениям.

  4. Если новость добавлена в отчет по ошибке, то ее можно удалить. Для этого выделите заголовок данной новости в окне Поиск новостей и выберете в контекстном меню команду Удалить из отчета или нажмите кнопку на панели инструментов Отчет. В результате выбранная новость будет удалена из отчета.

     

Также можно удалить ненужную новость из самого отчета. Для этого необходимо в открытом Отчете нажать на закладку Удалить и в раскрывшемся списке выбрать заголовок новости

Для удаления из отчета всех новостей нажмите в самом Отчете кнопку Очистить или кнопку на панели инструментов Отчет. В результате все новости будут удалены из отчета.

Содержание